Платные образовательные услуги

Порядок оказания платных образовательных услуг

Организация платных образовательных услуг в МБДОУ - неотъемлемый компонент выполнения социального заказа общества, а также результат последовательного решения федеральных и региональных задач в области образования. Цель организации платных образовательных услуг в нашем ДОУ - развитие индивидуальных, творческих способностей детей, самостоятельности, формирование личности, обогащение интеллектуальной сферы дошкольного возраста посредством кружковой работы.

Поставленная цель конкретизируется следующими задачами:

  1. Удовлетворять потребности дошкольников в организованно-образовательной деятельности по интересам.
  2. Расширять интерес к художественно-эстетической, музыкальной деятельности.
  3. Продолжать развивать психические процессы: воображение, мышление, мелкую моторику рук с целью подготовки детей к школе.

Руководителями платных образовательных услуг являются педагоги ДОУ. Налажена связь с родителями. Они могут посетить занятия, быть его участниками. Результат работы родители видят на выставках, конкурсах творчества, на праздниках, развлечениях, итоговых занятиях.

Организация платных образовательных услуг в детском саду показывает, что ДОУ может решать важные социально-педагогические задачи, направленные на получение дошкольниками дополнительных образовательных услуг.

Работа по окозанию платных образовательных услуг планируется и проводится 1-2 раза в неделю (в зависимости от вида образовательной услуги), во вторую половину дня, вне рамок основной образовательной деятельности, предусмотренной федеральным государственным образовательным стандартам ДО.

Утверждение стоимости обучения по каждой образовательной программе

Обучение английскому языку «Веселый английский»

Увлекательные занятия и интересные задания помогут детям освоить произношение слов и написание английских букв. На занятиях дети научатся правильно произносить звуки английского языка, строить фразы и небольшие по содержанию тексты на иностранном языке, познакомятся с английскими буквами, традициями англоговорящих стран.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1. «Здравствуйте, это я. Hello, that’s me!». Представление. Знакомство друг с другом (имя, фамилия, возраст, город).

2.  « Я люблю свою семью. I love my family. Названия членов семьи (папа, мама, сестра, брат). 

3. «Питомцы и другие животные. Pets and other animals». Названия животных, их характеристики. Домашние и дикие животные. 

4. «Части тела. Одежда. The body. Clothes ». Название частей тела. Описание частей тела. 

5. «Трапезы и еда. Meals and food». Любимая еда. Название трапез- завтрак, обед, ужин. 

6. «Мне нравятся праздники. I like holidays». Зимние забавы.

7. «Мой дом родной. Home, sweet Home». Место, где я живу ( дом, квартира). 

8. «Мой родимый город. My native town». Страны. Крупный город, небольшой город. 

9. «Я изучаю английский с удовольствием. I study English with pleasure». Я изучаю английский язык. Мне нравится изучать английский язык. 

10. «В ожидании лета. Looking forward to summer». Времена года. 

11. Итоговое занятие.

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

Формирование элементарных навыков общения на английском языке у детей старшего дошкольного возраста.

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ

  Обучающиеся будут уметь:

- отвечать на вопросы речевого партнера в рамках ситуации общения, а также в связи с содержанием увиденного или услышанного, используя стандартные выражения этикетного характера, соблюдая паузы и интонацию;

- понимать речь педагога в течение непосредственно образовательной деятельности, адекватно реагируя (вербально или невербально) на его высказывания и просьбы;

- понимать на слух короткие рассказы, впервые предъявляемые педагогом или в звукозаписи в естественном темпе и построенные на освоенном в устной речи языковом и тематическом материале с опорой на наглядность и во время инсценировки;

- пользоваться формами приветствия, знакомства, прощания, выражения благодарности.

Обучающиеся будут знать:

- названия животных;

- названия цветов;

- названия частей тела;

- название одежды.

Витамин

Программа направлена на приобретение детьми знаний, умений и навыков в области хореографического искусства, формирование эстетических и культурных ценностей посредством танца. Дети познакомятся с хореографией во всем ее многообразии.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1. Музыкально-ритмические занятия;
2. Партерная гимнастика;
3. Элементы классического танца;
4. Элементы русского и народного танца;
5. Элементы современного и бального танца;
6. Репетиционно-постановочная работа;
7. Активизация и развитие творческих способностей.

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

Содействие всестороннему развитию личности ребенка через музыкально – ритмические игры и танцевальные движения.

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ

Обучающиеся будет знать:

- что такое  ходьба и какая она бывает:  бодрая, спокойная, на полупальцах, топающим шагом, с высоким подниманием колена (высокий шаг) в разном темпе и ритме; 

- что бег может быть  легкий, ритмичный, передающий различный образ («бабочки», «птички», «ручейки» и т.д.), широкий («волк»), острый («бежим по горячему песку»).

Обучающиеся будут уметь:

- выполнять плясовые движения

– элементы народных плясок (поочередное выставление ноги на пятку, притопывание одной ногой «выбрасывание» ног, полуприседания «пружинка» и т.д.);

- самостоятельно находить свободное место в зале, перестраиваться в круг, становиться в пары и друг за другом, в колонну, в несколько кругов; 

- передавать основные средства музыкальной выразительности: темп, динамику, ритм; выражать эмоции в мимике и движении (например, «девочка обиделась» «собачка радуется»).

- исполнять знакомые движения в различных игровых ситуация.

Быть здоровым легко

Содействие правильному физическому развитию детей старшего дошкольного возраста, укрепление их здоровья, а также формирование мотивации к здоровому образу жизни, направленные на укрепление здоровья детей. Расширить представления детей о спорте, сформировать интерес к совместным занятиям спортом, показать родителям важное здоровьесберегающее значение физкультуры в жизни ребенка.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1. Корригирующая и ритмическая гимнастики.

2. Динамические и оздоровительные паузы.

3. Релаксационные упражнения.

4. Занимательные разминки.

5. Различные виды специальных упражнений.

6. Дыхательная гимнастика.

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

Создание у детей мотивации заниматься физической культурой и спортом.

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ

Обучающиеся будут знать: 

- о  спорте как о виде деятельности, необходимом для укрепления здоровья и физического развития, физической подготовленности, для развития физических качеств, необходимых в жизни;

- современные игры;

- спортивные праздники.

Обучающиеся будут уметь:

- использовать полученный на занятиях двигательный опыт в повседневной жизни;

- владеют способами самоконтроля и самооценки на занятиях физической культуры.

Маленький художник

Программа способствует выявлению творческих способностей обучающихся в том или ином направлении изобразительного искусства. Дети овладевают основными навыками рисунка, живописи, композиционного построения и закрепляют ранее полученные знания.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1. Базовые понятия художественного творчества.

2. Рисунок.

3. Лепка.

4. Живопись.

5. Портрет.

6. Нетрадиционные техники рисования.

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

Развитие у детей художественно - эстетических способностей, формирование представлений о видах искусства, реализация самостоятельной творческой деятельности детей, развитие художественной культуры и эстетического вкуса обучающихся в процессе занятий изобразительным искусством.

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ

Обучающиеся будут знать:

- виды художественной деятельности: украшение или декоративная художественная деятельность, изображение на плоскости и в объеме;

- основы цветоведения;

- термины: «изображение», «форма» «аппликация», «композиция», «линия горизонта», «орнамент";

- материалы и инструменты художника.

Обучающиеся будут уметь:

- различать основные и составные, теплые и холодные цвета;

- сравнивать различные виды и жанры искусства;

- использовать различные художественные материалы;

- применять основные средства художественной выразительности в живописи, рисунке, декоре, в иллюстрировании произведений литературы и музыки.

Я- артист

Формирование посредством театральной деятельности социально активной творческой личности, способной понимать общечеловеческие ценности, гордиться достижениями отечественной культуры и искусства, способной к творчеству, сочинительству, фантазированию. Чередование функций исполнителя и зрителя, которые постоянно берет на себя ребенок, помогает ему продемонстрировать товарищам свою позицию, умения, знания, фантазию.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1. Театральная азбука.
2. Основы актерского мастерства.
3. Основы кукольного театра.
4. Основы театрализованной деятельности.

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

Развитие творческих способностей и речевого развития у детей, посредством театрализованной деятельности.

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ

Обучающиеся будут знать: 

- как правильно и красиво говорить;

- небольшие произведения наизусть;

- чем отличаются драма, комедия;

- какие бывают виды театра.

Обучающиеся будут уметь:

- снимать напряжение с отдельных групп мышц; 

- выразительно прочитать наизусть диалогический стихотворный текст, правильно и четко произнося слова с нужными интонациями:длинный выдох при незаметном коротком вдохе, не прерывать дыхание в середине фразы; 

- произносить скороговорки в разных темпах, шепотом и беззвучно;

- произносить одну и ту же фразу или скороговорку с разными интонациями; 

- сочинять этюды по сказкам;

- запоминать заданные позы;

- запоминать и описывать внешний вид любого ребенка;

- ориентироваться в пространстве, равномерно размещаясь по площадке; 

- двигаться в заданном ритме, по сигналу педагога, соединяясь в пары, тройки, четверки;

- произносить одну и ту же фразу или скороговорку с разными интонациями.

 - правильно произнося слова и расставляя логические ударения;

- подобрать рифму к заданному слову;

- сочинить рассказ от имени героя;

- составлять диалог между сказочными героями.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie