Формирование графических навыков у дошкольников
Воспитанник ресурсной группы Роман, ежедневно выполняет различные виды заданий на формирование графических навыков.
В начале работы по развитию графических навыков в группе педагогам нужно определить начальный уровень владения карандашом у детей, а также выявить умение выполнять разные виды графических заданий. С учетом этих данных педагог постепенно предлагать воспитаннику более сложные задания, с поэтапной отработкой каждого вида графических заданий.
Если дети пропускают этапы отработки графических заданий, дальнейшая работа педагога может стать малоэффективной. Например, ребенок не сможет закрашивать рисунок или выполнять штриховку в контуре, если до этого не научился обращать внимание на контуры и не может обвести контур нарисованного предмета.
Каждый моторный навык дети осваивают легче, если сначала им предлагают выполнить нужное действие в увеличенном виде. Поэтому педагогам важно отрабатывать каждый новый навык на укрупненном изображении – на форматах А4, А3.
Воспитатель :Слюсарчук О. С.
Тьютор :Кравченко Е. В.